?

Log in

No account? Create an account

ФРАЗЫ ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ

Оригинал взят у kibernetika в ФРАЗЫ ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ
Вам хорошо будет, и под джинсики, и под брючки.

Блин, кто взял мой… А вот он.

Да на, на, успокойся только.

Главное, чтобы тебе нравилось.

Хз, это не ко мне Ты воду солила?

В смысле, а как еще надо было?

Ты на английском печатаешь?

Да не работает, че ты тыкаешь…

Действуем по ситуации.

Че куда после диплома?

Такого-то такого-то, число, подпись где галочка.

Мало ли что ты слышал.

Ну а щас-то чё делать.

Давай, я стучусь ты спрашиваешь.

А я говорил… июНЯ или июЛЯ?

У меня так друг умер.

Ну вот и всё тогда.

Блин, я забыла.

Ну ты как обычно, короче.

Не знаю, смотри сам.

Давай я тебе на карту скину, а ты мне наличкой дашь.

Тебе зеленый или черный?

Только не лайкни случайно ничего .

Да успокойся, я сто раз так делал.

Ты еще громче скажи, чтобы все услышали!

Конфеты -- это не еда.

Вот так: чик.

Чего-то еще хотел спросить, забыл…

Вылазь из воды, губы синие уже.

Че бы сожрать…

Одень хотя бы шорты, к нам сейчас гости придут.

Блин, мама звонила.

«Эс» как доллар.

Не трогай, это на Новый год!

Тебе что-нибудь черное стирать надо?

Ну все, давай, а то рука мерзнет.

Да ты его не знаешь все равно.

Здесь одна очередь во все окошки.

Так что вот так вот…

У меня просто два процента осталось.

Ты говоришь прям как моя мама.

Вам кабачки нужны?

Я очень ответственный человек в этом плане.

Надо от комаров купить штуку эту…

Я тебя ждала, теперь ты меня жди.

Да мы и не ссорились.

Давай, может, одну большую на двоих?

Да это с деревьев капает.



Comments